Лидия Басырова
Заведующая детским садом № 115.
Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения.
Стаж работы – 47 лет.

Лидия Николаевна Басырова заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 115, награждена значком «Отличник народного просвещения», ей присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2007 г.).
Общий трудовой стаж Лидии Николаевны 47 лет, из них 24 года в должности заведующего. Она уделяет особое внимание обеспечению условий для осуществления образовательного процесса. Своевременно проводятся ремонтные работы, медицинский кабинет и пищеблок оснащены современным оборудованием.
Лидия Николаевна тщательно продумывает работу по созданию условий для профессионального роста своих сотрудников и обеспечению условий для их карьерного роста, педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации.
В детском саду регулярно проводятся оздоровительно-профилактические мероприятия, которые позволяют снижать уровень заболеваемости детей.
В дошкольном учреждении создан и успешно функционирует сайт. Воспитанники детского сада принимают участие в конкурсах и фестивалях.
Лидия Николаевна плодотворно сотрудничает с органами самоуправления дошкольного учреждения: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, комиссии по охране труда и материальному стимулированию.
Большое внимание Лидия Николаевна Басырова уделяет вопросам семейного воспитания. Работа по взаимодействию с семьей ведется через родительские собрания, родительский комитет, клуб молодой семьи «Мамина школа», посещения семей педагогами. Детский сад посещают дети из приемных, многодетных семей, опекаемые дети. Ежегодно составляются и реализуются индивидуальные планы работы со всеми категориями семей. Проводимые мероприятия с семьями дают положительный результат. На базе дошкольного учреждения третий год успешно функционирует консультативный пункт для семей микрорайона.
Лидия Николаевна — человек целеустремленный и инициативный, она стремится к постоянному самосовершенствованию, поиску новых и более эффективных форм работы.