Валентина Константинова
Директор Кротовской средней школы.
Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения.
Стаж работы – 41 год.

Константинова Валентина Георгиевна - директор Кротовской средней общеобразовательной школы. Стаж педагогической работы 41год.
Валентина Георгиевна в 1995 году награждена значком «Отличник народного просвещения». В 2008 году ей было присвоено звание Заслуженный учитель Российской Федерации.
Ею создана и постоянно совершенствуется прочная материальная база школы: оборудованы спортивный и актовый залы, кабинет психологической разгрузки, компьютерный класс, оснащённый современными техническими средствами обучения. Она уделяет большое внимание благоустройству школьной территории. По результатам районного конкурса «Мир вокруг нас» школа была награждена переходящими знаками и дипломами победителя номинации «Лучшее благоустройство и озеленение территории» среди учреждений образования Засвияжского района.
В школе открыты классы художественно-эстетического цикла: хорового музицирования, изобразительного искусства. Итогом их деятельности является создание хорового коллектива «Апрельская капель», который неоднократно становился лауреатом региональных конкурсов «Аккорды весны», «Созвездие, «Звездная дорожка».
В основе воспитательной работы образовательного учреждения лежит личностно-ориентированный подход, который является основным условием для развития общешкольного коллектива. Успешно работает детская организация «Школьная республика «Содружество»», которую возглавляет Правительство старшеклассников.
В марте 2015 года в школе были открыты две дошкольные группы, в которых воспитываются дети жителей сел Арское и Кротовка.
Помещения дошкольных групп оснащены современным оборудованием, что помогает укреплению физического развития, здоровья дошкольников и подготовке их к освоению программ школьного курса обучения.
Особое внимание Валентина Георгиевна уделяет совершенствованию профессиональной компетентности педагогического коллектива, формированию прогностических, конструктивных, коммуникативных, рефлексивных и аналитических умений учителя, росту педагогического мастерства.
Методическая работа школы построена с учетом индивидуальных потребностей учителя, используются разнообразные формы работы с педагогическим коллективом. На базе образовательного учреждения систематически проводятся семинары для руководителей и учителей школ района, области по наиболее актуальным проблемам образования.